МОТИВАЦИЯСАМОРАЗВИТИЕ

5 способов звучать на телефоне более сериозно

Не знаю, как вы, но я всегда могу сказать, когда телемаркетер не звонит мне. С того момента, как они начинают говорить: «Привет, это мистер Брукс?» к тому, как они шарит в своих сценариях, я привязываю их, прежде чем они закончат свое первое предложение. И как я уверен, что это тоже с вами, мне сразу это не интересно.

Если то, что вы продаете для жизни, означает, что вам нужно взять трубку — чтобы назначить встречу, перезвонить потенциальным клиентам, перезвонить клиентам и т. Д., Тогда вы должны научиться звучать естественно и как не ставить своих потенциальных клиентов. привратников, помощников и т. д., когда вы заметили, что вы пытаетесь что-то продать.

И вы делаете это, научившись звучать так, как будто вы ничего не продаете, и вы делаете это, узнавая, как обезоруживать потенциальных клиентов, звучать естественно, но профессионально, и как быть дружелюбным, не притворяясь. Используйте эти 5 приемов, чтобы не только звучать естественно по телефону, но и закрыть больше дел:

5 способов звучать на телефоне более сериозно

№1 — Всегда используйте имя потенциального клиента. Я знаю, что есть две точки зрения по этому поводу, одна из которых заключается в том, что вы должны проявлять уважение к кому-то, кого вы не знаете, и поэтому используйте либо мистера, либо миссис, но я не согласен. Я думаю, что вы можете проявить уважение к кому-то, если будете вежливы и профессиональны, и я думаю, что вы добьетесь большего прогресса, если будете использовать имя человека. Вот две причины для этого:

а. Во-первых, используя имя человека, вы не сразу сигнализируете о том, что вы продавец! Я имею в виду, что вы чувствуете, когда кто-то, кого вы не знаете, звонит вам и обращается к вам «мистер». или «миссис»? Кроме того, когда вы используете имя человека, вы начинаете призыв равным образом, не предоставляя им всей силы.

б. Во-вторых, всем нравится звучание собственного имени. Фактически, психологи выяснили, что любимое слово каждого — это имя! Начав с этого, вы сразу же устанавливаете связь, причем личную.

# 2 — Будьте вежливы. Вы будете удивлены, узнав, сколько торговых представителей все еще пытаются обмануть или обойти привратников и помощников, а многие даже грубо поступают так. Всегда, всегда используйте «пожалуйста» и «спасибо», когда разговариваете с кем-либо по телефону (или лично).

Такие слова, как «пожалуйста» и «спасибо» имеют большое значение при попытке установить связь с потенциальным клиентом, и они работают особенно хорошо, когда вы также пытаетесь связаться с потенциальным клиентом. Изучите свои текущие сценарии и сделайте все возможное, чтобы вставить надлежащие знаки внимания везде, где это возможно.

# 3 — Будьте краткими. Большинство представителей переходят в режим подачи, как только они достигают своего потенциального клиента, что неудивительно, что они не могут дождаться момента, когда они отключат его от телефона. Я все время просматриваю сценарии, которые, по сути, читают брошюру компании потенциальному клиенту в тот момент, когда он достигает его.

Вы можете изменить это и озвучить намного лучше, кратко проведя презентацию и сверившись с потенциальным клиентом. Попробуйте такие вещи, как:

A.  Вкратце, (потенциальный) я звоню по той причине, что мы работаем со многими компаниями, такими как ваша, и я просто хотел посмотреть, можем ли мы вам помочь. Могу я задать вам всего пару вопросов, чтобы узнать, подойдем ли мы и вам?

B.  (Prospect), вам, вероятно, будет много таких звонков, поэтому я буду краток. Я просто задам вам пару быстрых вопросов, и если я думаю, что мы сможем сэкономить вам от 15 до 20%, я дам вам знать, а если нет, мы расстаемся друзьями, это нормально?

Уловили идею?

# 4 — Установите связь. Это один из самых простых способов поговорить с потенциальным клиентом. Все, что вы делаете, это находите что-то, что, как вы знаете, влияет на других ваших клиентов (например, новые законы в их отрасли), и спрашиваете, как это влияет и на них. Пытаться:

а. «Вы знаете (потенциальные клиенты), многие мои клиенты рассказали мне об изменениях, которые им необходимо внести из-за (нового закона), как это повлияет на вас?»

б. «(Проспект) что вы планируете представить на сентябрьской выставке?»

Обращаясь к тому, с чем они имеют дело сейчас, вы можете мгновенно установить связь и получить ценную информацию. Предупреждение: вы должны вписать это после того, как вы установили взаимопонимание, и вы должны обратиться к чему-то, что имеет отношение к ним.

# 5 — Слушай больше. Это может показаться неестественным для телефона, но поверьте мне, это, пожалуй, наиболее важный из всех. Во-первых, большинство торговых представителей настолько заняты разговорами, что их потенциальные клиенты давно отключились. Они просто ждут подходящей паузы, чтобы избавиться от них.

Слушая, вы фактически создаете пространство для вашего потенциального клиента, чтобы говорить (и думать), и благодаря этому вы позволяете разговору течь. Когда у потенциального клиента есть возможность высказать свои мысли и отзывы, он чувствует себя комфортно с вами. И это лучший способ для естественного развития разговора. После того, как зададите вопрос, нажмите кнопку отключения звука и сосчитайте три тысячи, чтобы увидеть, насколько хорошо это работает.

Вот и все — пять простых способов сделать ваш телефон более естественным. Хорошая новость заключается в том, что их легко реализовать, и, как только вы это сделаете, у вас появится больше связей и вы закроете больше бизнесов. Попробуйте их сегодня!

Понравилось?
0 из 5 звезд. 0 голосов.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button