Отношение

(32 Качества Хорошего Учителя) Какой должен быть Хороший Учитель

Вы хотите продолжить карьеру учителя? Возможно, когда вы еще учились, вас вдохновил один из ваших профессоров, поэтому вы хотите пойти по его стопам. Действительно, наставничество молодых умов заключается не только в предоставлении им академических уроков, но и в оказании им влияния, чтобы они стали хорошими гражданами.

Если вы хотите быть лучшим педагогом, которым вы можете быть, начните с изучения этих качеств хорошего учителя.

1. Мастерски преподает уроки

Учителя не должны опережать своих учеников на одну главу. Им необходимо иметь опыт работы с курсами / предметами, с которыми они работают, то есть они должны быть частью их специализации.

2. Хорошая подготовка к каждому занятию

Хорошие учителя ценят превосходство в своей профессии, начиная с подготовки уроков . Все должно быть хорошо спланировано и правильно выполнено, от материалов, которые будут использоваться для оценки обучения студентов.

3. Не проявляет фаворитизма в классе

Учителя не должны проявлять пристрастия в отношении к своим ученикам, потому что это повлияет на их доверие. Они должны предоставлять всем равные возможности для участия и усиления.

Перестаньте звонить или хвалить одного и того же студента, потому что ваши ученики будут думать, что вы предвзяты. Предоставьте всем в классе равные возможности для участия и цените их индивидуально. Кроме того, будьте прозрачны в том, как вы вычисляете оценки, чтобы показать своим ученикам, что вы оцениваете каждого только в соответствии с их результатами и успеваемостью.

4. Не кормит уроки с ложечки

Теперь ожидается, что учителя будут фасилитаторами обучения, а не просто лекторами. Это означает, что вместо того, чтобы обсуждать все самостоятельно и просто инструктировать класс читать книги, учителя должны развивать экспериментальные действия, которые позволят учащимся учиться путем самопознания или реализации.

Вместо того, чтобы учить своих учеников, что думать, научите их думать. Вместо того, чтобы преподносить уроки, позвольте им узнать их с помощью упражнений и обсуждений. Будьте помощником в обучении, а не просто лектором.

5. Является образцом для подражания в пунктуальности

Хорошие учителя являются образцом для подражания. Если они хотят, чтобы их ученики приходили на занятия пораньше, им не следует приходить поздно.

6. Прозрачность в выставлении оценок

Чтобы гарантировать, что все учащиеся получат оценки, которых они заслуживают, учителя должны быть прозрачными в своей системе выставления оценок. Учащимся и их родителям также следует приветствовать — даже поощрять — проверять свои успеваемость.

7. Знает своих учеников наизусть

Поскольку они будут со своими учениками как минимум несколько месяцев, учителя должны приложить усилия, чтобы узнать каждого из них. Им следует не только запоминать свои имена, но и выяснять их личности и происхождение.

8. Обладает чувством юмора

Остроумные учителя, умеющие рассмешить своих учеников, не скучные. У них больше шансов удержать внимание учащихся и сделать обсуждение интересным.

Разбейте лед в классе, время от времени шутите с учениками — это не сделает вас менее респектабельным. Излишняя строгость вызывает у учеников страх, который мешает им активно участвовать в уроках. Если они увидят, что вы доступны и не так страшны, они расслабятся.

9. Строгое соблюдение правил

Учителя не должны терпеть нарушителей, соблюдая единые правила или просто соблюдая чистоту в классе. Как наставники, они должны научить студентов понимать важность дисциплины и подчинения властям.

10. Хороший слушатель

Хорошие учителя прислушиваются к мнению и идеям своих учеников и хвалят их за то, что они делятся ими.

11. Внимательное отношение к ученикам

Прежде чем вычитать баллы и немедленно ставить учеников в неловкое положение, учителя должны сначала проверить, является ли их причина невыполнения требования законной. Кроме того, прежде чем забрасывать их многочисленными проектами, имейте в виду, что у них есть и другие темы.

12. Выступает в роли наставника

Учителя призваны направлять своих учеников эмоционально, психологически и духовно. Поэтому они должны сообщить своим ученикам, что к ним можно обратиться, если им понадобится с кем поговорить.

Ваша роль учителя не ограничивается их интеллектуальным наставничеством. Вы также являетесь для них вторым родителем и наставником по жизни. По этой причине будьте внимательны к своим ученикам, которые переживают трудные времена, и найдите время, чтобы поговорить с ними и поддержать их.

13. Доступность и дружелюбие

Да, необходимо строго соблюдать правила, но эффективные учителя не доставляют неудобств своим ученикам. Студентам будет легче учиться, если они смогут обращаться к своим учителям всякий раз, когда у них есть вопросы и разъяснения, не опасаясь, что их ругают.

14. Включает ценности в уроки

Учителя должны учить не только знаниям, но и хорошим ценностям. Они должны быть в состоянии связать уроки со своей повседневной жизнью и дать учащимся понять, что они учат их, чтобы стать лучшими гражданами.

15. Мотивирует учащихся увлекаться учебой

Хорошие учителя могут вдохновлять своих учеников ценить образование.

Лучшие уроки, которые вы можете оставить своим ученикам, — это не уроки из книг, а те, которые вы извлекли из опыта. При необходимости вы можете поделиться с ними крупицами мудрости, которые вы получили от жизни.

16. Могут адаптироваться к изменениям в учебной среде

Поскольку образовательная система динамична, учителя должны быть готовы изменить свои стратегии обучения и модернизировать свои возможности, чтобы максимизировать свое обучение.

(32 Качества Хорошего Учителя) Какой должен быть Хороший Учитель

17. Может сделать классы интерактивными

Учебная среда, ориентированная на учащихся, побуждает учащихся говорить, поэтому учителям необходимо найти способы побудить всех к участию.

18. Признает ошибки

Учителя несовершенны — ученики тоже это знают. На самом деле они склонны больше уважать учителей, которые могут признать свои ошибки и принять исправления. Это означает, что они ценят обучение своих учеников больше, чем свою гордость.

19. Предоставляет обратную связь

Учителя, которые хотят научить своих учеников учиться, будут иметь терпение, чтобы дать обратную связь по поводу успеваемости или результатов каждого из своих учеников.

20. Могут применять дисциплинарные

меры без деморализации учеников. Они могут применять к ученикам дисциплинарные взыскания за проступки, не деморализуя их, стыдя их перед классом или используя унизительные слова.

Независимо от того, насколько ученик раздражает или медленно учится, никогда не используйте уничижительные высказывания, например «Ты глупый », когда исправляешь. Такие слова травмируют учащегося, снижая его уверенность в себе и самооценку.

21. Не сравнивает учащихся или секции.

Учащиеся очень ненавидят, когда их учителя сравнивают свой класс с другим или когда сравнивают учеников. На самом деле, это не эффективная мотивация, чтобы кого-то улучшить.

Сравнение вызовет у ваших учеников негодование. Это заставит их думать, что у вас есть фаворитизм. Вы должны понимать, что разные ученики имеют разные стили и уровни обучения, поэтому нельзя ожидать, что они будут учиться в одном темпе.

22. Следит за тем, чтобы никто не остался в классе

Хорошие учителя понимают, что не все ученики быстро учатся. По этой причине они варьируют свои стратегии обучения, чтобы удовлетворить все стили и уровни обучения.

23. Признает публично

Они хвалят учеников, которые хорошо успевают или участвуют в занятиях, чтобы побудить их продолжать учиться. Это повышает самооценку учащихся.

Те, кто с трудом усваивает уроки, искренне признательны за прогресс, независимо от того, насколько он мал. Дайте им понять, что они продвигаются вперед, и это побудит их продолжать стремиться и добиваться большего.

24. Исправления наедине

Чтобы исправить плохое поведение, учителя не должны стыдить учеников перед их одноклассниками. Скорее они привлекают их внимание и разговаривают с ними наедине.

25. Является образцом для подражания и в реальной жизни

Учителя, считающие свою работу своим призванием, носят свою профессию даже за пределами школы. Они применяют ценности, которым учат своих учеников, в реальной жизни.

26. Убедите их, что совершать ошибки — это нормально

Вы не только учитель в классе. Ваши ученики смотрят на вас как на образец для подражания, поэтому будьте осторожны в том, как вы живете. Да, вы не совершенны, но вы всегда можете оценить, отражают ли ваши действия, слова и образ жизни образ жизни хорошего гражданина — и хотите ли вы, чтобы ваши ученики копировали их.

27. Оказывает положительное влияние на жизнь учеников

Хорошие учителя затрагивают жизнь своих учеников и влияют на них, чтобы они имели желание внести свой вклад в изменение общества.

Всегда напоминайте своим ученикам, что они ходят в школу, потому что им еще предстоит учиться, поэтому как учитель вы не ожидаете, что они будут в совершенстве осведомлены об уроках. Кроме того, не позволяйте им смеяться над теми, кто совершает ошибки, потому что для вас важнее их стремление учиться и готовность исправляться. Это побудит их к большему участию.

28. Прилежно проверяйте и исправляйте результаты своих учеников

(32 Качества Хорошего Учителя) Какой должен быть Хороший Учитель

Преданный учитель готов пожертвовать усилиями, чтобы тщательно изучить результаты учеников, чтобы отслеживать их успехи. Обратная связь и необходимые исправления помогут вашим ученикам стать лучше.

29. Принимайте близко к сердцу каждый семинар и тренинг, который вы посещаете

Школа часто требует от учителей посещать семинары, конференции и другие учебные мероприятия. Однако некоторые учителя присутствуют только для соблюдения требований, но на самом деле не заинтересованы в применении того, чему они научились, для улучшения своих методов обучения. Если вы хотите быть лучшим учителем, будьте воодушевлены и ждите, когда вы узнаете новые стратегии, когда вам будут предоставлены эти возможности.

30. Продолжайте дальнейшие исследования

Поступайте в аспирантуру не только для того, чтобы заработать достаточно единиц для продвижения по службе. Воспользуйтесь ими как возможностью овладеть мастерством в своей области, улучшить свои навыки преподавания и получить наставничество у высококлассных профессоров.

31. Цените своих учеников, которые участвуют в занятиях

Людям свойственно желание признательности и признания — и ваши ученики тоже нуждаются в этом. Однако многие из них боятся поднять руку во время обсуждения в классе, потому что либо стесняются, либо боятся ошибиться. Поэтому, чтобы побудить их к более активному участию, поблагодарите каждого учащегося, который добровольно участвует, даже если его / ее ответы неверны.

Понравилось?
5 из 5 звезд. 1 голосов.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button